Address icon
г. Белгород
ул. Пугачева, 7
Посмотреть на карте
Phone icon
+7 (4722) 41-10-31
работаем с 9:00 до 18:00
Заказать обратный звонок

Техническое обслуживание онлайн-касс

от 333 / за единицу ККТ в месяц

Онлайн-кассы и фискальные регистраторы ведущих производителей весьма надежные устройства и случаи выхода из строя такого оборудования крайне редки. Но в зависимости от условий эксплуатации, а также неправильного обращения или внешнего механического воздействия возникает риск поломки аппаратуры.

Сервисное обслуживание

В свою очередь отказ оборудования повлечет за собой потерю прибыли или будет грозить штрафами за не применение ККТ. Конечно же, решать вам, заключать договор с Центром Технического Обслуживания, пользоваться технической поддержкой и сервисом постоянно, либо обращаться к специалистам по мере поступления проблем.

Все операции по ремонту, программированию, обновлению техники ложатся напрямую на руководителя или другое ответственное лицо. Он может ее ремонтировать сам или же может облегчить свою работу, переложив обязанности по контролю за техникой и ее ремонту на специалиста ЦТО.

Предлагаем Вам заключить с нами договор на сервисное обслуживание и быть уверенным, что техника не подведет Ваш бизнес. Возможность выбора услуг самостоятельно позволит Вам выбрать наиболее подходящие решения для Вашего дела и свести к минимуму затраты на обслуживание ККТ. А персональный подход к каждому клиенту обеспечит максимально комфортные условия обслуживания.

В рамках договора Технического обслуживания Вы получаете всестороннюю поддержку вашего парка онлайн-касс:

  1. Вопросы связанные с работой онлайн-кассы
    • Инструктаж кассира-операциониста
    • Поддержка кассиров, с помощью удаленного доступа к ККТ
    • Поддержка товароведов по вопросам ведения номенклатуры товаров на ККТ
  2. Контроль передачи фискальных данных через ОФД, оповещение Вас в случае проблем с ОФД.
    • Решение вопросов, технических проблем связи с ОФД и передачи фискальной информации.
  3. Решение тех. проблем с кассовым оборудованием, путем удаленного подключения к онлайн-кассе.
    • Решение проблем и ошибок, возникающие при работе с онлайн-кассой
  4. Консультационная и техническая поддержка по кассовому ПО
  5. Помощь с обновлением кассовой программы
    • Периодически производитель кассовой техники выпускает обновления кассовой программы и прошивки фискального регистратора, чтобы онлайн-касса работа правильно, нужно ее обновлять.
  6. Поддержка гарантийного срока эксплуатации онлайн-касс
  7. Бесплатный ремонт ККТ, плата взимается только за запасные части, после истечения гарантийного срока изделия.
  8. Выезд специалиста по месту установки для проведения плановых работ по обслуживанию ККТ.