Изготовление электронной подписи
от 1000 / за изготовление сертификата
Электронная подпись - это информация в электронно-цифровой форме, которая используется для идентификации физического или юридического лица.
По сути, электронная подпись - это криптографически преобразованная информация о владельце ключа электронной подписи.
ЭП используется для идентификации подписавшегося, для предотвращения нежелательного вмешательства в подписанные документы и ускорения документооборота.
Электронная подпись может применяться:
- для регистрации онлайн-касс в ИФНС;
- для подтверждения электронной отчётности перед отправкой в контролирующие органы;
- для регистрации в системе ЕГАИС и подтверждения ТТН в системе ЕГАИС;
- для участия в аукционах на Электронных Торговых площадках (ЭТП);
- для пользования государственрнными услугами через портал "Госуслуги";
- для регистрации в государственнх реестрах.
СРОК ДЕЙСТВИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСИ - 1 ГОД
Перечень документов для оформления электронной подписи
Документы для ИП, физ. лиц:
- Заявление на выпуск сертификата электронной подписи.
- Копия ИНН, ОГРНИП, СНИЛС.
- Копия паспорта (фотография, прописка, т.е. страницы 2-5).
- Печать организации
Документы для юридических лиц:
- Заявление на выпуск сертификата электронной подписи.
- Копия ИНН, ОГРН организации.
- Копия паспорта руководителя (фотография, прописка, т.е. страницы 2-5).
- Копия СНИЛС руководителя.
- Если Ключевую информацию будет забирать НЕ владелец сертификата, то нужна доверенность.
- Печать организации.